Корпоративная телефония

Корпоративная телефония позволяет объединить территориально разнесенные офисы компании в общую сеть с единой системой нумерации. В настоящее время наиболее эффективным, надежным и дешевым вариантом является создание корпоративной телефонной сети на базе IP-сети с применением разного рода программного и аппаратного комплекса.

VoIP-телефония выгодна не только с точки зрения оптимизации затрат на связь. Существенная ценность ip-телефонии заключается в тех сервисах, которые она предоставляет корпоративным пользователям.

Какие функции предоставляет корпоративная IP-телефония?

Центр обработки вызовов (call центр)

Чтобы call центр работал эффективно, Вам потребуются знания о его возможностях, функциях, условиях эксплуатации и о том, как заставить работать все части системы как единое целое. Краткое представление работы callцентра с возможностью унифицированных коммуникаций.

  • Виртуальный секретарь;
  • Автоинформатор для приема звонков;
  • Телефонные опросы и анкетирование;
  • Рассылка смс-сообщений;
  • Конференцсвязь: аудио и видео конференции;
  • Теле маркетинг и телефонные продажи;
  • Возможность интеграции с CRM-системой.


Наиболее важным аспектом ip-телефонии является возможность управлять операторами и клиентами по средствам предоставленной информации которая была обработана по средствам коммуникации CRM системы. Что может предоставить CRM-система?

  • Ведение базы клиентов;
  • Управление продажами;
  • Интеграция со сторонними мессенджерами и соцсетями;
  • Отчеты о совершенных звонках;


Интерактивное голосовое меню

Интерактивное голосовое меню тесно связано с современными телефонными сервисами - IVR, автоответчиком и автоинформатором. Голосовое меню объединяет все сервисы телефонии предприятия и фактически является его важнейшим узлом коммуникаций.

IVR (интерактивный голосовой ответ) - это система голосовых сообщений, которая маршрутизирует входящие звонки. Абонент вводит в тональном режиме цифры, которые вызывают заданные номера сотрудников или сервисы.

Автоответчик активируется при отсутствии сотрудника на рабочем месте. При поступлении звонка автоответчик проигрывает звуковое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. Сотрудник может получить оставленное ему голосовое сообщение, дозвонившись в контакт центр.

Автоинформатор воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам, повышая качество обслуживания клиентов.

Система аудио-конференцсвязи

Конференцсвязь - это функция контакт-центра, дающая возможность одновременного общения по телефону трех и более абонентов.

Если у собеседников нет возможности собраться в одном месте или же необходимо обсудить вопросы с несколькими абонентами по телефону, конференцсвязь решает эту проблему. Ее использование в бизнесе позволяет экономить время и деньги, что делает сервисы конференцсвязи весьма популярными.

Кампания автодозвона

Когда необходим автодозвон?
Система автодозвона позволяет осуществлять автоматический дозвон, если телефон абонента занят или не отвечает.
Функции программы автодозвона

Модуль автодозвона обладает широким функционалом по обзвону любого количества контактов:

  • Создание, редактирование и удаление кампаний.
  • Выбор агентов (операторов) для обработки звонков.
  • Выбор контактов для обзвона из базы CRM-системы.
  • Выбор типа кампании (конечная или бесконечная/по критериям).
  • Привязка к номеру очереди в системе телефонии.
  • Выбор типов номеров телефонов для дозвона (рабочий, мобильный, домашний, другой).
  • Количество попыток дозвона до контакта.
  • Задание интервала между перезвонами одному контакту.
  • Задание количества одновременных звонков контактам на одного оператора.
  • Настройка расписания автодозвона.
  • Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена).