Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации — это совокупность технологий связи реального времени, таких как онлайн-чат, индикаторы присутствия, телефония (в том числе VoIP), видеоконференцсвязь, показ контента, контроль вызовов, совместная работа с документами и распознавание речи, интегрированных с "оффлайн" способами связи, не требующими присутствия человека (e-mail, голосовая почта, SMS-сообщения, факс).

Обычно это система из нескольких продуктов, объединенных в единый интерфейс, которая позволяет пользователю оставаться на связи в любое время, используя при этом любые устройства. Одним из главных преимуществ систем является возможность отправлять и получать сообщения без привязки к одинаковому способу передачи.

Сегодня «Унифицированные коммуникации» состоят из целого ряда основных функций, в числе которых:

  • Цифровая телефония (мобильная, IP);
  • Аудио и видеоконференции;
  • Чаты и мессенджеры;
  • Веб-конференции;
  • Интеграция с корпоративными календарями;
  • Индикатор присутствия;
  • Корпоративная адресная книга;
  • Инструменты коллективной работы (демонстрация документов, презентаций, видеороликов);
  • Обмен данными и др.